20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3144 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 18.05.2024

Офисы1111
1111 55 251 5
Магазины414
414 68 164 28
Кафе/рестораны238
238 57
Склады211
211 160 137 22 14 10 12
Производство142
142 37 0 7
Другое назначение617
617 34 223 63 264 185 325 22 228 255 154 434 12
Земельные участки25
25 0 33

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
698 76 285 153 231 116
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб.)
от руб.

до руб.
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Как найти офис с минимальной ценой, нужно ли это делать и каким будет помещение?

Бизнес после локдауна начинается словно заново. Если вы пытаетесь сориентироваться в изменившемся за 2020 рынке офисных помещений, или вообще впервые планируете арендовать офис, то вот вам краткий перечень того, что ВАЖНО.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Первостепенные факторы:

1 - Цели

2 - Источник аренды

 

Это то, что влияет на стоимость офиса. Если подробнее. Цели – этот пункт самый важный, поэтому первый. Определить для какой именно цели вам нужен офис – главная задача от которой, увы, часто отмахиваются. Решение об этом принимается как будто по шаблону – если есть бизнес, значит нужен офис. Однако мы предлагаем не поступать поспешно и прежде чем решить, нужен ли вам офис, разделить цели аренды на представительские и практические.  

 

Практические – офис необходим:

 

 - Ваш бизнес связан с ежедневным (или частым) приемом/общением с клиентами.

 - Сотрудники должны находиться в одном пространстве для постоянной рабочей коммуникации. Сотрудников необходимо контролировать.

 

Представительские – в постоянном офисе нет необходимости:

 

 - Сотрудники могут выполнять работу удаленно и это никак не сказывается на качестве.

 - Офис используется только для заключения контрактов, показа презентаций партнерам и тп.

 

 

В случае если наличие помещения выполняет для вас роль увеличения солидности, то офис с почасовой арендой, например, – идеальный выбор.

 

Плюсы:

Экономия стоимости аренды – 100%

Продуктивность и количество отработанных часов сотрудников «на удаленке», часто выше чем у коллег в офисе.

 

Минусы:

Необходимо время и навыки для организации работы сотрудников

Решение не использовать офис применимо не для всех сфер бизнеса.

 

Где взять недорогое помещение?

 

Для того, чтобы найти хорошее помещение за разумную цену рассмотрим разные варианты источника аренды (арендодателя):

 

1 -  Аренда от города

 

В рамках программ поддержки малого и среднего бизнеса город Москва предлагает много помещений с невысокой начальной ставкой цены за метр. Помещения разнообразные – свободного назначения, офисные, торговые, складские и пр. В целом, аренда у города -  это хороший способ получить помещений по выгодной цене. Качество данных помещений варьируется и нет никакого единого стандарта.

Вам потребуется:

Следить за выставляемыми лота на сайте Департамента Москвы по конкурентной политике

Изучить правила участия в аукционных торгах по городскому имуществу

Следовать процедуре регистрации на портале, правилам участия в аукционах и в точности соблюдать следующие за торгами шаги.

 

Плюсы:

Экономия в стоимости аренды будет существенной.

 

Минусы:

Искать помещения, заниматься оформлением документов, участвовать в торгах -  вы будете самостоятельно. Это непростой процесс даже при том, что на портале поставщиков есть много материалов разъясняющих порядок всех процедур.

Ожидать идеальное помещение (размер, расположение, окружающая инфраструктура и пр.) можно довольно долго. 

 

 

2 - Аренда через агентство или напрямую от собственника (без комиссии)

 

Этот тип аренды офиса куда проще для арендатора – с поиском и заключением сделки вам помогают. Однако, для того, чтобы получить помещение по минимальной цене, вероятно, придется искать баланс цены и качества. По самым низким ценам сдаются помещения самого низкого класса.

 

Классы офисных помещений:

 

А – элитные офисы. Это значит - идеальная транспортная доступность, богатая инфраструктура, охрана, дизайнерская отделка, все коммуникации в помещении и здании (много подобных офисов в «Москва-сити» и подобных элитных комплексах).

B – чуть менее престижные офисы, однако с похожими характеристиками на класс А. Расположены в пешей доступности от станций метро, в офисах современная планировка и отделка, основные коммуникации и инфраструктура. Находятся они в реконструированных зданиях или менее высококлассных БЦ.

C – недостаток этих помещений – удаленность от транспортных путей. Также класс помещения снижается при более низком качестве отделки помещения, отсутствии паркинга, сигнализации или охраны здания и тп.

D – категория характеризуется часто устаревшими коммуникациями, невыгодным месторасположением, старомодными планировками помещений. Это не значит, что помещения этого класса непригодны для использования, однако арендуя такое помещение придется идти на некоторые ограничения в комфорте.

 

С помощью профессионалов найти помещения класса B и C по цене от 6000-8000 р/м2/год не так уж сложно. Это среднее значение баланса цена/качество в сегменте недорогих офисов. Обращайтесь за консультацией!

 


 

Читайте также другие материалы о недвижимости и бизнесе - держите руку на пульсе.

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи